Transient Processor — vst плагин для динамической обработки звука

Transient-Processor VST ЭФФЕКТЫ

Transient Processor — vst плагин для динамической обработки звука. Используйте его с высокими настройками атаки, чтобы придать насыщение к атаке ударным звукам барабана, или просто с высокими настройками на выходе сигнала, чтобы увеличить громкость или вес перкуссии, вокала или любого другого звука, когда вы обычно используете компрессор. 

В отличие от компрессора пороговые значения или коэффициенты сжатия не устанавливаются, поэтому Transient Processor более щадящий, и вам будет проще добиться желаемого звука.

Альтернативно, используйте низкие настройки Release для подавления нежелательного шума или реверберации в хвосте звука. Transient Processor работает динамически с входным сигналом, обрабатывая только attack и / или release по вашему выбору, и быстро станет вашим незаменимым инструментом обработки динамического перехода. Экспериментирование является ключевым, и злоупотребление плагином приветствуется.

Связанными плагинами являются Fruity Limiter и Maximus.


ЗАМЕЧАНИЯ:

  1. Схема плагина не отражает поток сигналов. Обратитесь к блок-схеме сигналов внизу этой страницы.
  2. Эффективность Transient Processor сильно зависит от материала. Подобно эквалайзеру, где в звуке должны присутствовать частоты, которые необходимо выровнять. Обработка переходных процессов работает с переходными процессами, поэтому для работы процессора должны присутствовать переходные процессы.

Параметры vst плагина Transient Processor.

Переходный процесс работает с помощью ввода конверта читателей (IEF), чтобы сделать серию умножений до уровня сигнала. Эти умножения тесно связаны с самим входным сигналом. Там, где есть переходные пики, они могут быть усилены или подавлены.

Распад переходных процессов также может быть устойчивым или подавленным. Переходный процессор реагирует на наклон переходной атаки и затухания, а не на пиковый или среднеквадратичный уровень. Таким образом, в отличие от компрессора или расширителя, здесь нет настройки порога или коэффициента, и вы можете выбрать для усиления или уменьшения атаки и затухания части независимо от переходных процессов.

Интерфейс управления vst плагина Transient Processor.

TransientProcessor

  • Input/Output meters — левый измеритель показывает уровень входного сигнала, а правый измеритель — выходной уровень. Эта информация также может отображаться на нижней трассе в виде временного графика.
  • Split Frequency (частота разделения) — частота среза для сигналов нижних (необработанных) и верхних (обработанных) сигналов. Диапазон регулирования составляет от 5 Гц до 1000 Гц. Настройка по умолчанию (260 Гц) предназначена для фильтрации низких частот, которые могут мешать алгоритму обработки переходных процессов, вызывая искаженный или грубый звук. Более резкое звучащие переходных процессов обычно выше 250 Гц. Тем не менее, вы можете установить этот элемент управления ниже значения по умолчанию, чтобы добавить более резкий «удар». В таком случае, вам также может понадобиться использовать форму мягкой атаки, чтобы поддерживать плавный звук. При настройке частоты разделения может быть полезно установить баланс разделения (Split Balance) до 100% wet (высокочастотными обработанными) частями сигнала, чтобы более четко слышать сигнал, проходящий через переходный процесс. Сплит-фильтр использует довольно плавный наклон среза, чтобы минимизировать артефакты, поэтому вы можете услышать некоторый низкий уровень, на более высоких частотах, когда он установлен на 5 Гц. Не паникуйте!
  • Split Balance (Dry / Wet) — баланс между низкочастотными (необработанными) и высокочастотными (обработанными) частями сигнала. Значение по умолчанию: 100% сухой / 100% влажный, поэтому все входные частоты рекомбинируются на выходе. Низкочастотный сигнал (сухой) отправляется прямо на регулятор разделения баланса, в то время как высокочастотный сигнал (влажный) отправляется через стадии переходного процесса (Transient Process) и насыщения (Saturation). Смотрите блок-схему сигналов ниже. При настройке частоты Attack, Release, Shape or Split Frequency, может быть полезно установить баланс разделения до 0% сухого / 100% влажного, чтобы вы могли более четко слышать, что происходит с затронутыми частотами.
  • Attack (атака) — используйте этот элемент управления для увеличения или уменьшения атаки входных звуков. Усиление атаки добавит дополнительные звуки или удар к звукам, в то время как уменьшение их будет сглаживать или притуплять звучание ударных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обработка переходных процессов работает только при наличии переходных процессов в сигнале, то есть при резких изменениях уровня. Гладкий устойчивый звук не будет легко реагировать на контроль атаки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Увеличение уровня атаки может значительно увеличить пиковые уровни звука. Помните об этом, так как он может взаимодействовать / конфликтовать с настройками компрессора позже в цепочке эффектов.

  • Attack Shape (форма атаки Sharp / Medium / Soft) — обычно Mid и Soft лучше всего работают со сложными, непрерывными звуками, такими как полный микс или сложная барабанная петля (drum-loop). Sharp будет работать лучше всего с ударом одного удара, таким как kicks, hats и snares. Более конкретно, основная функция этого элемента плагина — это окно, в котором обнаруживаются переходные процессы, Sharp использует узкое окно, а Soft — самое широкое окно. Резкие настройки приводят к более быстрой / сильной переходной обработке, но с более высоким искажением сигнала. Мягкие настройки приводят к более медленной / более слабой переходной обработке с меньшим искажением сигнала. Устанавливается на слух, похож на компрессор «release».
  • Release — увеличить или уменьшить затухание переходных процессов. Этот контроль оказывает наибольшее влияние на общую воспринимаемую громкость. Подобно сжатию, увеличение сустейна увеличит кажущуюся полноту и насыщенность звуков. Уменьшение его приведет в основном к атаке, похожему на шум, но с гораздо более прозрачным и приятным процессом.
  • Attack Shape (Форма атаки Sharp / Medium / Soft) — обычно Mid и Soft лучше всего работают со сложными, непрерывными звуками, такими как полный микс или сложная барабанная петля (drum-loop).  Sharp будет работать лучше всего с ударом одного удара, таким как kicks, hats и snares. Более конкретно, основная функция этого элемента плагина — это окно, в котором обнаруживаются переходные процессы, Sharp использует узкое окно, а Soft — самое широкое окно. Резкие настройки приводят к более быстрой / сильной переходной обработке, но с более высоким искажением сигнала. Мягкие настройки приводят к более медленной / более слабой переходной обработке с меньшим искажением сигнала. Устанавливается на слух, похож на компрессор «release».
  • Gain (усиление) — Общий уровень звука на выходе из плагина.
  • Drive — имитирует искажение насыщенности (saturation distortion) в аналоговом стиле. То есть округление и искажение пиков формы сигнала. Светодиод загорится, чтобы указать, когда применяется насыщение. При высоких настройках Drive вам может потребоваться увеличить усиление плагина для компенсации.
  • On / Off (Bypass) — включает и отключает переходный процессор в цепочке сигналов.
  • ? — Ссылка на онлайн-руководство.
  • Transient Processor - vst плагин для динамической обработки звука — Открывает блок-схему сигнала (см. Ниже).

Элементы управления визуализацией.

Элементы управления визуализацией становятся видимыми, когда вы наводите курсор мыши на окно визуализации. Перетащите нижний край плагина, чтобы показать и скрыть окно визуализации.

  • I / Input peaks (зеленый) — Визуальный след правого пикового измерителя.
  • O / Выходные пики (фиолетовые) — Визуальная трассировка левого пикового измерителя.
  • S / Transient Process (красный— эта строка показывает эффект алгоритма обработки переходных процессов в отрыве от всех других настроек. Выше нуля (средняя линия) показан рост уровней. Под нулевой линией показано снижение уровней относительно исходного сигнала. Обратите внимание на то, как Attack влияет на переходные процессы атаки, и освобождает часть релиза (более поздние части) звука. Когда эта линия плоская, переходная обработка отсутствует.
  • Scroll speed (скорость прокрутки ползунок) — Увеличьте скорость прокрутки, чтобы лучше визуализировать детали. Вы можете нажать на дисплей, чтобы приостановить движение и изучить формы волны на досуге.

ПРИМЕЧАНИЕ. В тех случаях, когда пики входа и выхода перекрываются, дисплей будет отображаться серым цветом.

Блок-схема сигнала.

TransientProcessor

Поделиться с друзьями:
Сергей

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Уроки в программе Fl Studio 12, 20 для создания минусов для рэпа
Добавить комментарий

  1. Alexander

    Крутой плагин, очень похож по функционалу на BUSTERSE
    (vst-news.ru/vst-effects/77-busterse.html)

    Ответить