Полный обзор стандартного плагина FL Slayer

fl slayer VSTi ИНСТРУМЕНТЫ

Всем привет. Сегодня мы будем дальше разбираться с плагинами fl studio. И сегодня речь будет идти про vst плагин под названием fl slayer. С этим плагином я довольно редко работаю, но все же с ним можно написать неплохую композицию. 

Итак, давайте для начала я вам расскажу про этот fl studio плагин. VSTi плагин fl slayer создавался как симулятор реалистичной электрогитары разработанный ReFX. Этот плагин использует гибридный синтез, что похоже на физическое моделирование. Этот симулятор оснащен секцией усилителя высокого качества и стойкой эффектов, что позволяет создавать полный звук электрической гитары.

fl slayer

Приступим к обзору VSTi плагина fl slayer.

Playing Mode (режим воспроизведения) – в этом параметре можно задать определенный стиль игры используемый в плагине fl slayer. Также здесь можно автоматически подобрать необходимый стиль или настроить вручную.

  • None (нет) – выбрав этот параметр ноты управляются как в обычном синтезаторе.
  • Autochords (автоаккорды) – этот параметр создает типы аккордов на основе сыгранных нот (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • Powerchords (мощные аккорды) – я думаю этим все сказано. Автоматически создает мощные аккорды на основе сыгранных нот. Клавиатура делиться на две части. C5 и более высокие ноты воспроизводят аккорды C1-G1-C2; более низкий диапазон воспроизводят аккорды C1-F1-C2 (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • Strumming (бренчание) – этот параметр предназначен для индивидуальных гитарных аккордов при живой игре. Отдельные ноты будут играть как обычно, но ко всем аккордам будет автоматически добавляться эффект бренчания (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • SoloFixed (исправляемое соло) – этот режим называется монофоническим режимом. В этом режиме ноты создают эффект портаменто/слайда. В этом режимеВ этом режиме скорость портаменто величина постоянная для всех переходов и определяется регулятором Speed (скорость связана с текущим темпом).
  • SoloDynamic (динамическое соло) — этот режим называется монофоническим режимом слайда, похожий на SoloFixed, только скорость скольжения зависит от разницы высоты тона начальной и конечной нот. Скольжения от C3 до E6 займёт больше времени, чем скольжение от D6 до E6. Вы можете контролировать скорость скольжения с помощью регулятора Speed (скорость связана с текущим темпом).

Основные свойства.

  • Speed wheel (колесо скорости) – этот параметр влияет на скорость бренчания/скольжения, используемых в некоторых режимах игры (эти режимы описаны выше.)
  • Hold switch (переключатель удерживания) – когда этот параметр включен то ноты продолжают играть после отпускания клавиши. Эту опцию вы можете связать с вашей педалью удержания, так чтобы нажатие на педаль удерживало «вибрацию»  гитарной струны.
  • Glissando switch (переключатель глисандо) – этот параметр меняет высоту тона (глиссандо). FL slayer может изменять два источника высоты тона. Один изменяет высоту тона грубо (+/- 12 полутонов), а другой тонко (диапазон +/- 1 полутон). Поскольку есть одно колесо Pitch Bend (изменения высоты тона), а Slayer нуждается в двух, по этой причине Slayer включает в свой интерфейс второе колесо изменения высоты тона — Pitch Bend 2. Этот переключатель позволяет выбрать, какое колесо изменения высоты тона является грубым: PB1 устанавливает обычное колесо высоты тона в грубом диапазоне; PB2 устанавливает в грубый диапазон ручку Pitch Bend 2.
  • Pitch Bend 2 (изменение высоты тона ) — второй контроллер изменения высоты тона для инструмента Slayer. Смотри Glissando switch выше.

String Types (типы струн) — эти кнопки позволяют выбирать определенный тип струн, используемый в имитируемой гитаре.

  • Noise (шум) — классический алгоритм Karplus b.
  • 6String1/6String2/6String3 — их лучше всего использовать для имитации звуков струн электрогитары.
  • Slap (удар) — необходим для имитации звучания струн бас гитары.
  • EBass — необходим для имитации звучания струн более тяжелой бас гитары EBass.
  • Fretless (меньший лад) — необходим для имитации звучания струн без ладового баса.

Coil Type (тип катушки) — выберите тип используемой в имитации катушки.

  • None (нет) – в этом положении не используется имитирование звукоснимателя. Звук идет прямо из имитируемых струн.
  • Single (один) – эта опция имитирует звук одиночного звукоснимателя. Здесь вы можете управлять дополнительно имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Заметьте, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.
  • Double (двойной) — эта опция имитирует звук двойного звукоснимателя. Здесь вы можете управлять дополнительно имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Заметьте, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.

Дополнительные свойства моделирование гитары.

  • Tone (тембр) — регулирует высоту тона для фильтров форманты, которые изменяют общий тембр инструмента.
  • Slap (удар) — контролирует сигналом «силы удара». Чем выше будут велосити ноты, тем сильнее происходит «удар». Если ручка Slap установлена в 0, то эффекты удара будут отключены для любого велосити.
  • Fret (лад) — контролирует количеством шума лада, сливаясь вместе с гитарным звуком. Вы можете использовать высокие значения для более агрессивных звуков баса.
  • Harmonic (гармоники) — применяется для имитации различных типов звукоснимателей в электрогитарах. Более высокие значения для ярко звучащих звукоснимателей, низкие для тёмных.
  • Vel (велосити) — применяет чувствительность Slayer к велосити. При необходимости используйте высокие значения для очень динамичных звуков, подобных слэп басу. Используйте низкие значения для звуков не чувствительных к велосити, подобных мощным аккордам.
  • Damping (затухание) — контролирует временем затухания звука. Приглушенные гитары используют высокое значение затухания.
  • Vel (влияние велосити на затухание) — распознает, как затухание реагирует на велосити. Более высокие значения позволяют управлять количеством затухания с помощью велосити нот.

AMP Type (тип усилителя) – в этом параметре можно выбрать тип усилителя, используемого в имитации:

  • Dry (сухой) — этот сигнал проходит через эквалайзер. Нет обратной связи, без презенса. Регулятор Drive используется как регулировка усиления сигнала. Используйте этот параметр для отключения звуков.
  • Tube (лампа) — делает имитацию усилителя с тремя ламповыми этапами и мягкой сатурацией. Сигнал проходит через презенс, дисторшен, эквалайзер, имитацию колонки.
  • EQ (эквалайзер) – при включении сигнал проходит через эквалайзер, прежде чем пройдёт через 3-ступенчатый дисторшен. Этот усилитель может быть лучшим выбором для таких эффектов как Talkbox.
  • Bandpass (полосовой) — это специальный полосовой усилитель. Здесь сигнал проходит через полосовой фильтр и мягкие сатураторы в 3 этапа. Presence управляет частотой среза полосового фильтра. В конце сигнал проходит через эквалайзер. Попробуйте повысить низкие и высокие полосы эквалайзера для получения «жирных» звуков.

Cabinet Type (тип комбика) – здесь вы можете выбрать тип комбика, используемого в имитации:

  • Dry (сухой) — этот звук, вы получите, если гитара подключена непосредственно к Hi-Fi системе (линейный звук, без искажений). Также вы можете использовать этот режим для отключения звука.
  • British (британский) — создает британский комбик. Используйте для агрессивных звуков.
  • Combo — моделирование комбика. Используйте для более мягких звуков.
  • StaX — это очень агрессивный комбик с большим уровнем усиления высоких частот. Используйте для тяжелых звуков металла.

Дополнительные свойства усилителя.

  • Drive (драйв) — контролирует уровнем искажений.
  • Presence (презенс) — это простой полочный фильтр высоких частот, который добавляет или уменьшает яркость звука.
  • Feedback (обратная связь) — количество обратной связи, которая возвращается с выхода имитируемого усилителя обратно в участок имитации.
  • Low (низ) — контролирует уровень низких частот ниже 200 Гц.
  • Mid (середина) — контролирует средним уровнем приблизительно 1000 Гц.
  • High (верх) — контролирует высокими частотами (выше 2.5 кГц).

MFX-90 группы эффектов — блок эффектов содержит поле со списком, где выбирается тип эффекта и две дополнительные ручки, которые устанавливают параметры, специфичные для каждого типа эффекта.

Тип эффекта.

Доступны два основных типа эффектов: AMP — педальные эффекты применяющиеся до усилителя; MST — мастер эффекты применяющиеся после усиления.

  • Dry (сухой) — нет эффекта.
  • AMP: Phaser (фэйзер) — сигнал модулируется и смешивается с сухим сигналом для создания эффекта фэйзера. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй уровнем обратной связи.
  • AMP: Tremolo (тремоло) — тип AMP эффекта тремоло. Он автоматически перезапускает ноты и синхронизируется с темпом проекта. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй управляет глубиной модуляции.
  • AMP: WahWah (ваувау) — фильтр высоких частот с резонансом и огибающей. Первый параметр определяет скорость атаки, второй контролирует глубину модуляции.
  • AMP: WahWah LFO (ваувау LFO) — WahWah с LFO. Первый параметр управляет скоростью LFO, второй — глубиной модуляции. LFO автоматически синхронизируется с проигрываемыми нотами.
  • AMP: Ringmod (кольцевая модуляция) — кольцевая модуляция, которая автоматически настраивает гармоники в соответствии с проигрываемыми нотами. Первый параметр контролирует гармоники для модулятора.
  • AMP: Fuzz Box (фузз коробка) — формирует сигнал для добавления гранж сигнала. Пожалуйста, используйте этот эффект осторожно, поскольку он добавляет в сигнал большое количество гармоник, которые могут повредить оборудование! Первый параметр контролирует драйв Fuzz Box. Второй параметр добавляет цифровые искажения.
  • AMP: Harmonizer (гармонизатор) — этот эффект добавляет гармонику на одну октаву ниже и одну октаву выше воспроизводимой ноты. Первый параметр контролирует уровень подмешивания верхней гармоники, второй для нижней. Этот эффект хорошо работает только на отдельных нотах (избегайте его на аккордах).
  • AMP: Talkbox — создает форманты человеческого голоса. Первый параметр выбирает скорость LFO модуляции; второй высоту тона форманты. Этот эффект звучит лучше, если имитация катушки установлена в None (см. выше Coil Type).
  • MST: Chorus (хорус) — мягкий стерео хорус. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
  • MST: Flanger (флэнжер) — флэнжер с обратной связью. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
  • MST: Phaser (фэйзер) — стерео фэйзер. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй уровнем обратной связи.
  • MST: Leslie — популярный эффект «Лесли», известный в органе Хаммонда, первоначально созданный динамиком, вращающимся вокруг микрофона. Первый параметр управляет скоростью вращения, второй глубиной модуляции.
  • MST: Tremolo (тремоло) — создаёт эффект тремоло. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй глубиной модуляции. Эффект автоматически повторно запускается на новых нотах и синхронизируется с темпом проекта.
  • MST: DubDelay — простая задержка слева направо для добавления некоторой пространственной глубины звука. Первый параметр управляет временем задержки.
  • MST: Multitap — стерео дилэй с фильтром. Первый параметр определяет время задержки, второй управляет обратной связью. Эффект автоматически синхронизируется с темпом проекта.

Итак, тема подошла к завершению. Здесь мы разобрались с vst плагином fl slayer в fl studio.  Теперь вы можете легко разобраться с каждой кнопкой в этом плагине. :-)

И вот еще что незабываем, оставлять комментарии мне интересно ваше мнение и ваши вопросы. Ваши вопросы мои ответы.

Поделиться с друзьями:
Сергей

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Уроки в программе Fl Studio 12, 20 для создания минусов для рэпа
Добавить комментарий