Эквализация саксофона — основные частоты

Эквализация саксофона УРОКИ FL STUDIO

Эквализация саксофона также необходима как и эквализация других инструментов. Медные или духовые инструменты такие как саксофон в основном звучат в среднечастотном диапазоне. Поэтому они легко конфликтуют с гитарами, вокалами и малым барабаном. В этой статье я расскажу вам какие частоты нужно искать, когда дело доходит до эквализации саксофона. Для примера я приготовил саксофонное соло. Давайте послушаем без эквализации.

Эквализация саксофона к 120 или даже к 133 Hz.

Теперь давайте отправимся примерно к 120 Hz так как тело у большинства духовых и медных инструментов находиться именно там. Передвинем примерно к 120 или даже к 133 Hz. Немного их поднимем чтобы могли их услышать. Установлю здесь пиковый фильтр.

Вы можете услышать, что, подняв эту частоту мы сделали звучание саксофона более полным. Не нужно поднимать ее на 7,8 или даже 9 dB как это сделал я. Иначе он будет мешать каким-то низкочастотным инструментам. Если саксофону недостаточно низких частот, то ему нужно просто немного помочь, сделав небольшой подъём. Обычно не нужно поднимать сильно. Достаточно пару dB. Таким образов вы сделаете умеренную эквализацию. Иначе можете только ухудшить звучание.

Эквализация саксофона к 5 kHz.

Теперь пойдем в право к 5 kHz и снова включим пиковый фильтр. Послушаем что произойдет если мы сделаем небольшой подъём.

Сейчас он звучит хорошо потому что саксофон стал звучать ярче и не волнуйтесь, что сильный подъём в этом месте сделает его звучание резким. В данном случае именно такое усиление нам и нужно. Но помните сильный подъём может быть и контрпродуктивным. Теперь нужно послушать как это будет работать в миксе, а не в соло.

Нежелательная эквализация саксофона от 1 до 2 kHz.

И наконец конкретно у саксофона есть еще одна важная частота примерно от 1 до 2 kHz. Давайте поднимем ее и послушаем что произойдет.

Эта частота делает звучание саксофона пронзительным, что очень нежелательно. Это не очень хорошая частота для данного инструмента поэтому держитесь от нее подальше.

Итоговая эквализация саксофона.

Ну и наконец, как и в случае с большинством акустических инструментов саксофон существенно выигрывает от применения фильтров Low Cut. Можно установить его около 100 Hz, и избавиться от множества нежелательных шумов, таких как грохот транспортных средств снаружи и т.д.

Иногда вы этого не слышите, но шум все равно захватывается микрофонами и делает микс мутным. Он не добавляет ни чего полезного к звучанию саксофона, поэтому если для этого есть возможность поставить фильтр Low Cut, то это всегда хорошая идея, потому что он прекрасно очищает микс.

Поделиться с друзьями:
Сергей

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Уроки в программе Fl Studio 12, 20 для создания минусов для рэпа
Добавить комментарий