Delay_Bank

Полное изучение стандартного плагина Fl Studio — Fruity Delay Bank


Продолжаем разбираться со стандартными плагинами от Fl Studio и сегодня мы разберем такой замечательный плагин Fruity Delay Bank. Этот мощный плагин необходимый для создания сложных эффектов задержки и фильтрации благодаря встроенным в него 8 одинаковых банков, которые можно настроить как угодно вашей фантазии.

Давайте приступим к рассмотрению настроек Fruity Delay Bank.

Delay_Bank

Верхняя часть.

  • 1-8 — это 8 одинаковых банков. Сверху них есть диоды, которые нужны для того чтобы задействовать те банки, которые вам нужны. Если нажать на них правой кнопкой мышки 2 раза, то выбранный вами банк перейдет в режим соло, а т.е. эффект будет действовать только в этом банке.
  • Oversample – это 2 кратная пере дискретизации которая нужна для улучшения качества звучания фильтров.
  • DRY – контролирует уровень сухого (необработанного) сигнала, который обходит эффект задержки банка, от 0% до 100%.
  • WET — регулирует объем обработанного звука, поступающего от задержки банка, от 0% до 100%.
  • IN – регулирует уровень сигнала, подаваемого в банки задержки.
  • FB – контролирует уровень сигнала задержки.

Вкладка IN.

  • PAN – панорамирование входящего сигнала вправо влево или по центру.
  • VOL – регулирует уровень нашего входящего сигнала изменяя полярность звука. Если поставить на ноль (в середину), то никакого эффекта мы не получим. Этот регулятор отвечает за переворачивания фазы сигнала и поэтому поворачивая его на лево или направо вы особой разницы в эффекте задержки не заметите. В случае если вы используете несколько банков у вас может появиться резонанс в звуке, и чтобы такого не было нужно в каком ни будь из банков повернуть этот регулятор, и он должен вам помочь. Также этот регулятор нужен, когда у вас множество задержек и они начинают пересекаться друг с другом и чтобы такого не было его нужно настроить так чтобы они не пересекались.

Вкладка FILT.

  • Input Filter Type/Mode – (Fruity_Delay_Bank_Filter_Type) позволяет выбрать фильтр из представленных, а для этого нажмите правой кнопкой мышки по кнопке off и выберите подходящий. На самом деле это обычный эквалайзер, который в зависимости от выбранного фильтра срезает определенные частоты. Переключатели режима фильтра, от 1 до 3 определяют наклон среза фильтра, 1 = 12дБ / октава, 2 = 24дБ / октава и 3 = 36 дБ / октава.
  • POST – определяет, применяется ли фильтрация до или после задержки. Этот параметр наиболее необходим, когда фильтр нужно автоматизировать.
  • CUT – управляет частотой среза.
  • GAIN — настройка фильтра громкости входного сигнала от 10% до 200%.
  • RES – контролирует создание резонанса.

Вкладка FEEDBACK.

Обратная связь которая определяет характер звучания наших задержек, сколько их будет, насколько долго их будет и расстояние между задержками.

  • PROCESS / LEAVE FIRST ECHO (Fruity_Delay_Bank_Echo_Processing) – в первом режиме обработка первых задержек происходит в нормальном режиме и спад начинается сразу, но если переключить его на второй вариант, то первые несколько задержек будут играть с максимальной громкостью и только потом затухать.
  • TEMPO-BASED TIME (Fruity_Delay_Bank_Tempo_Based) – при включенном режиме привязывается к времени темпа проекта и нотам. Если же выключить, то привязка идет в миллисекундах.
  • OFF – выключает блок задержек полностью.
  • INV – этот режим полностью инвертирует панораму сигнала.
  • NORM – в таком режиме наши задержки полностью повторяют наш входящий сигнал.
  • P.PONG – при этом режиме звук будет переходить то влево то вправо. Чтобы этот режим работал необходимо звук изначально панорамировать или влево, или вправо.
  • TIME – определяет расстояние между нашими задержками
  • OFS — позволяет установить смещение времени для левого или правого канала аудио сигнала, чтобы создать более богатую стерео панораму эффекта задержки. Для задержки левого канала, переместите ползунок вниз. Чтобы задержать правый канал, переместите ползунок вверх. Для удаления временного сдвига между каналами переместите ползунок в центр.
  • SEP — влияет на расстояние между левым и правым каналом.
  • PAN – панорамирование нашего FEEDBACKA.
  • VOL – определяет как долго у нас будут звучать задержки. Также не забывайте, что этот параметр имеет полярность и нулевое положение находится по середине.

Вкладка FB FILT.

Это блог фильтрации обратной связи, который нужен просто на просто для усугубления силе эффекта.

  • Feedback Filter Type (Fruity_Delay_Bank_Filter_Type)  - тут все тоже самое что и во вкладка FILT. Все те же фильтра и наклон среза фильтра.
  • GAIN — подстраивает громкость выходного фильтра, от 10% до 200%.
  • CUT — устанавливает величину частоты среза фильтра для обратной связи. Оно постепенно фильтрует каждый последующий повтор, чтобы «сгладить» эхо задержки, создавая более естественный эффект.
  • RES — усиливает узкую полосу частот, близких к значению среза, создавая эффект звона (резонанса).

Вкладка GRAIN.

Эта вкладка нужна для разделения аудио на более мелкие куски (зерен). Эффект зерна здесь применяется к отголоскам времени задержки.

  • DIV – при увеличении показателя ломтики звука задержки разделяются на небольшие кусочки (гранулы) с использованием функции огибающей. Гранулы выравниваются по размеру эхо-сигнала для более гладкого звука.
  • SH – эта ручка определяет форму ваших гранул.

Вкладка OUT.

Определяет выходящий сигнал выбранного банка плагина Fruity Delay Bank.

  • NEXT – эта функция нужна для изменения уровня посыла эффекта задержки к следующему банку в цепочке для создания более интересного звука. Она не доступна для последнего (восьмого) банка.
  • PAN — меняет панорамирование на выходе из банка.
  • VOL — окончательный контроль уровня выходного сигнала выбранного банка. Он также имеет полярность и нулевое положение находится по середине.